Новый номер
Интересное исследование о влиянии получаемой в Интернете ценовой информации на потребительское поведение провел портал окна.рф. Результаты получились интересными.

Специалисты сделали попытку выявить статистическую зависимость числа размещаемых посетителями портала заказов от количества полученных посетителем предложений от оконных компаний. Каждому посетителю портала предлагалось задать размеры и конфигурацию своих окон, чтобы получить ценовые предложения от оконных компаний из его города. Оформленная клиентом заявка рассылалась в оконные компании, менеджеры которых имели возможность сделать клиенту одно или несколько предложений из разных сочетаний профиль-фурнитура-стеклопакет.

В итоге было обработано 23 548 запросов на расчет цены от посетителей портала. В свою очередь посетителям отправлено 64 545 ценовых предложений. Это интересное исследование позволило выявить следующие закономерности:

? посетителю отправлялось только 1 ценовое предложение. Вероятность оформления заказа в этом случае не превышает 8% даже при ценах ниже среднерыночной. Оказалось, что 63% клиентов, оформивших заказ по единственному предложению, еще раньше посетили не менее двух сайтов оконных компаний, где видели эту ценовую информацию;

? посетителю отправлялось 5–9 ценовых вариантов. В этом случае он в 87% случаев обращается в одну из компаний, сделавших ему онлайн-предложение;

? посетителю отправлялось 10–15 ценовых вариантов. Вероятность его обращения в одну из компаний, сделавших ему онлайн-предложение, возросла до 89%;

? посетителю отправлялось более 15 ценовых вариантов. В этом случае наблюдалась обратная тенденция – происходило снижение числа обращений до 81%.

Почти в половине случаев (48%) контакт с менеджерами оконных компаний клиент начинает с обсуждения самого дешевого варианта. 36% клиентов отфильтровывают варианты предложений по профильной системе и уровню теплозащиты. 9% заказчиков в приоритеты ставят сроки изготовления. В 3% ищутся предложения от конкретной оконной компании.

Отметим также, что для успешной продажи оконной продукции требуются успешные коммуникации менеджера с клиентом. Из-за слабой организации труда продавцов происходит потеря контакта с уже привлеченным клиентом на промежуточных этапах продаж и, как следствие, потери продаж. По статистике до 60% сделок с практически готовым к покупке покупателем срывается именно по этой причине. Есть над чем задуматься…

Оконный онлайн-калькулятор повысит охват целевой аудитории

Оконный онлайн-калькулятор для самостоятельного предварительного расчета стоимости изготовления пластиковых окон особенно востребован в вечерние часы, когда поиск окон на заказ проводят занятые люди, не имеющие возможность искать окна в рабочее время. Компании, на сайте которых есть оконный калькулятор, охватывают намного больше целевой аудитории, чем компании, у которых на сайте его нет. Калькулятор также позволяет освободить менеджеров от большей части предварительных расчетов стоимости по телефонным запросам от посетителей сайта.

Некоторые оконные порталы для компаний, не имеющих оконного калькулятора, предлагают подключение к их интернет-площадке, что позволит получить не только собственный калькулятор, но и широкий поток потенциальных клиентов, ищущих окна в Интернете.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо
войти или зарегистрироваться на сайте