Новый номер

Свежий номер

Статьи

Привлечение и удержание дилеров – одно из важных направлений работы каждой компании-производителя оконных конструкций. Для того чтобы сделать эту работу эффективной, необходимо выработать стратегию. Однако на этом пути многие компании допускают ряд ошибок.

Деревянные евроокна производства ГП «Беларусьторг» не раз побеждали в конкурсе «Лучший строительный продукт года» – в 2012 и 2013 годах (номинации «Оконная продукция года» и «Лучшая строительная конструкция (система) года»).

Опыт тепловизионного обследования светопрозрачных ограждающих конструкций и методика определения их сопротивления теплопередаче в условиях стройки.

Приводим основные нормативные правовые акты и положения, устанавливающие правовую основу выдачи лицензий на экспорт и (или) импорт в Беларусь из-за пределов единой таможенной территории Таможенного союза цемента, стекла листового полированного и стеклотары, классифицируемых кодами 2523 29 000 0, 7005 29 350 0, 7005 29 800 0, 7010 90 430 0, 7010 90 530 0, 7010 90 710 0 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее – цемент, стекло и стеклотара).

Интересное исследование о влиянии получаемой в Интернете ценовой информации на потребительское поведение провел портал окна.рф. Результаты получились интересными.

Правильное позиционирование компании на рынке – одно из основополагающих факторов ее успешной работы (рентабельности бизнеса и его развития). Такие вопросы должны в первую очередь стать поводом для размышлений любого владельца бизнеса при планировании развития своей компании. Сегодня процесс становления оконного рынка уже пройден, наступило время думать не только о тактике бизнеса, но и о стратегии.